09.12.2019
Городская научно-практическая педагогическая конференция «Профессионализм преподавателя средних профессиональных образовательных организаций»

Городская научно-практическая педагогическая конференция «Профессионализм преподавателя средних профессиональных образовательных организаций»

 

Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас принять участие в работе городской научно-практической педагогической конференции «Профессионализм преподавателя средних профессиональных образовательных организаций», организуемой в рамках инновационной образовательной программы «Разработка и внедрение системы непрерывного художественно-педагогического образования».

Для участия в конференции приглашаются преподаватели, мастера производственного обучения, методисты, социальные педагоги, психологи и руководители образовательных учреждений профессионального образования, реализующих подготовку специалистов в области декоративно-прикладного искусства, творческих профессий и специальностей*.
Дата проведения конференции: 12 декабря 2019 г.
Место проведения: СПб ГБ ПОУ «Российский колледж традиционной культуры»
Адрес: Дальневосточный пр., д.51
Ближайшие станции метро: «Ломоносовская», «Проспект Большевиков», «Дыбенко»
Программа конференции:
Регистрация участников – 13.30-14.00.
Открытие научно-практической конференции – 14.00- 14.10
Работа секций 14.10 – 16.00
Подведение итогов, вручение свидетельств 16.00- 16.20
Цель научно-практической конференции:
Создание среды для обсуждения педагогическим сообществом актуальных вопросов в области реализации основных профессиональных образовательных программ, основных программ профессионального обучения.
Задачи конференции:
- распространение лучшего педагогического опыта;
- поддержка творческих педагогов;
- ознакомление преподавателей с современными научными достижениями в области педагогики, психологии, образовательных технологий

На конференции обсуждаются вопросы:
Секция 1. Организация учебной деятельности обучающихся
1. Современные подходы к организации учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) образовательных программ СПО.

2. Текущий контроль, оценка динамики подготовленности и мотивации обучающихся в процессе изучения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)

3. Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы СПО в процессе промежуточной и итоговой аттестации.
4. Эффективные пути использования информационных технологий в организации учебной деятельности обучающихся по программам СПО.
5. Из опыта проектирования и проведения уроков общеобразовательного цикла в соответствии с современными требованиями.
Секция 2 Содержание, организация и проведение учебно-производственного процесса при реализации образовательных программ
1. Организация учебно-производственной деятельности обучающихся по освоению основных профессиональных программ подготовки специалистов среднего звена; подготовки квалифицированных рабочих, служащих; основных программ профессионального обучения.

2. Педагогический контроль как система мероприятий, обеспечивающих проверку запланированных показателей обучающихся по освоению профессионального цикла основных профессиональных программ подготовки специалистов среднего звена; подготовки квалифицированных рабочих, служащих; основных программ профессионального обучения.
3. Из опыта проектирования и проведения занятий профессионального цикла в соответствии с современными требованиями.
Секция 3 Содержание и организация отдельных видов деятельности обучающихся по учебным дисциплинам, курсам, модулям образовательной программы

1. Разработка содержания и организация самостоятельной работы обучающихся по учебным дисциплинам, курсам, модулям образовательной программы.

2. Разработка содержания и организация практической работы обучающихся по учебным дисциплинам, курсам, модулям образовательной программы

3. Руководство учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельностью обучающихся по программам СПО, в том числе подготовкой выпускной квалификационной работы.

4. Опыт работы по организации демонстрационного экзамена.
5. Из опыта организации и проведения учебной и производственной практик.

Секция 4 Программно-методическое обеспечение реализации образовательных программ

1. Актуальные подходы к разработке программно-методического обеспечения программ СПО.
2. Разработка, рецензирование и экспертиза научно-методических и учебно-методических материалов, обеспечивающих реализацию программ СПО.
3. Мониторинг и оценка качества реализации программ учебных дисциплин, курсов, модулей, практик образовательной программы.

4. Подход к разработке оценочного фонда обеспечивающего реализацию программ СПО.

Секция 5 Деятельность педагога (психолога, социального педагога, педагога - организатора) профессионального образования при решении задач обучения, воспитания, профессионально-личностного развития студентов.

1. Организация взаимодействия членов педагогического коллектива, руководителей образовательной организации, родителей (законных представителей) при решении задач обучения, воспитания, профессионально-личностного развития студентов.

2. Создание условий для воспитания и развития обучающихся, мотивации их деятельности по освоению учебных дисциплин, курсов, модулей, выполнению заданий для самостоятельной работы; привлечения к целеполаганию, активной пробе своих сил в различных сферах деятельности, обучения самоорганизации и самоконтролю.

3. Социально-педагогическая поддержка обучающихся по программам СПО в образовательной деятельности и профессионально-личностном развитии.

4. Культурно-социальная образовательная среда как средство при решении задач обучения, воспитания, профессионально-личностного развития студентов

Формат работы секций
Участники конференции выступают по теме соответствующей вопросу дискуссии с сообщением 5-7 минут, иллюстрируемым презентацией.
Для участия в конференции необходимо:
1. До 5 декабря 2019 года подать заявку Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . (Приложение 1)
2. До 07 декабря 2019 года необходимо прислать презентацию, сопровождающую выступление на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Выступление должно раскрывать решение обсуждаемых проблем с позиций вашего педагогического опыта или опыта образовательного учреждения.
3. До 15 февраля 2020 года желающие могут подготовить статью по теме выступления и прислать на адрес Ресурсного центра СПб ГБ ПОУ «РКТК» Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . (Приложение2)

 

Приложение 1

Заявка
на участие в городской научно-практической
педагогической конференции «Профессионализм преподавателя средних профессиональных образовательных организаций»

 

Фамилия Имя Отчество
Место работы (полное официальное наименование)
Должность
Контактный телефон
E-mail
Секция номер
Наименование темы выступления

Приложение 2


Материалы выступлений на конференции будут опубликованы на портале «Электронное сетевое сообщество педагогических работников», поэтому выступление должно быть написано в форме законченной статьи. Тему выступления (статьи) формулирует участник конференции в соответствии с предложенными направлениями. Участники конференции получат сертификаты.
Требования к оформлению текста статьи:
поля: верхнее, левое, нижнее – 2 см, правое – 1 см;
шрифт – Times New Roman, 12;
междустрочный интервал – одинарный, после 6 пт;
абзацный отступ – 1,25 см;
выравнивание – по ширине;
перенос слов – автоматический;
тема выступления – по центру, прописными буквами, жирным шрифтом;
после темы выступления перед текстом указать ФИО автора, наименование организации, должность;
таблицы должны иметь заголовки, рисунки – подрисуночные подписи.

Контактный телефон: 446-39-27
Контактные лица: заведующая ресурсным центром Лабренцева Елена Юрьевна

* В конференции приглашаем принять участие педагогических работников ПОУ, реализующих подготовку по следующим специальностям и профессиям:

07.00.00 АРХИТЕКТУРА
• 07.02.01 Архитектура
54.00.00 – ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ВИДЫ ИСКУССТВ:
• 54.02.01 "Дизайн" (по отраслям)
• 54.02.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам)»
• 54.02.05 «Живопись»
• 54.02.04 «Реставрация»
• 54.02.07 «Скульптура»
• 54.01.01«Исполнитель художественно-оформительских работ»
• 54.01.05 «Изготовитель художественных изделий из тканей с художественной росписью»
• 54.01.13 «Изготовитель художественных изделий из дерева»
• 54.01.14 «Резчик»
• 54.01.16 «Лепщик -модельщик архитектурных деталей»
• 54.01.17 «Реставратор строительный»
43.00.00 – СЕРВИС И ТУРИЗМ:
• 43.02.02 «Парикмахерское искусство»
• 43.01.02 «Парикмахер»
• 43.02.03 «Стилистика и искусство визажа»
• 42.02.01 «Реклама»
29.00.00. – ТЕХНОЛОГИИ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ:
• 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»
• 29.01.04 «Художник по костюму»
• 29.01.05 «Закройщик»
• 29.01.07 «Портной»
44.00.00 – ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ:
• 44.02.03 Педагогика дополнительного образования по программе углубленной подготовки (в области изобразительной деятельности)
• 44.02.01. Дошкольное образование (изобразительная деятельность и методика развития детского изобразительного творчества);
• 44.02.02 Преподавание в начальных классах (методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом); Дополнительная образовательная программа «Изобразительное искусство с методикой обучения детей дошкольного возраста»

Яндекс.Метрика