16.09.2021
Итоги первого этапа приемной кампании в колледжи России в 2021 году подвели в МИА «Россия сегодня»

15 сентября в Международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» прошла онлайн-конференция по итогам первого этапа приемной кампании в колледжи России в 2021 года.

Её участниками стали: директор Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения Министерства просвещения Российской Федерации Виктор Неумывакин, начальник отдела профессионального образования Комитета по образованию Санкт-Петербурга Галина Висящева, начальники Департаментов профессионального образования различных регионов России и руководители учреждений среднего и высшего профессионального образования, в состав которых входят колледжи.

Открывая пресс-конференцию, Виктор Неумывакин сообщил, что приемная кампания на очно-заочные и заочные формы обучения продолжится до 1 января 2022 года. Виктор Сергеевич обозначил ряд наиболее «емких специальностей» и востребованных профессий, на которые спрос у абитуриентов традиционно высок. Он подчеркнул важность договоров о целевом обучении с конкретным работодателем и привел данные статистики о том, что лишь 1% выпускников среднего профессионального образования не находит себя на рынке труда.

Галина Висящева рассказала, что в колледжи Петербурга набор осуществляется по 70-ти профессиям квалифицированных рабочих, 75 специальностям для специалистов среднего звена и 31 профессии по программам профессионального обучения. Всего было принято 25 000 первокурсников. Прогноз потребностей специальностей для экономики города составляется совместно с Комитетом по труду и занятости населения Санкт-Петербурга. Галина Дементьевна привела данные по самым востребованным укрупненным группам профессий и специальностей. Ими, как и в предыдущем году, оказались информационные системы и программирование, сервис и туризм, образование и педагогические науки, изобразительное и прикладные виды искусства, дизайн по отраслям, физическая культура, радиосвязь, радиовещание и телевидение.

Участники пресс-конференции ответили на вопросы о самых популярных направлениях и профессиях у абитуриентов; о том, каков самый высокий балл и конкурс на место по итогам бюджетного приема; насколько приемная кампания этого года отличается от предыдущей.

Яндекс.Метрика