01.07.2022
Студенты Реставрационно-художественного колледжа защитили выпускные квалификационные работы

В Реставрационно-художественном колледже состоялась защита выпускных квалификационных работ. 134 выпускника представили комиссии дипломные работы, защитили теоретическую и практическую части, продемонстрировали наработанный за годы обучения в колледже опыт.

Государственная итоговая аттестация для студентов по профессии «Графический дизайнер» в формате демонстрационного экзамена включала четыре модуля: «Корпоративный и информационный дизайн», «Реклама и цифровой дизайн», «Многостраничный дизайн и цифровые публикации», «Упаковка». Работы оценивали независимые эксперты, приглашенные из различных образовательных организаций и компаний нашего города. Это первый выпуск графических дизайнеров Реставрационно-художественного колледжа, который проходит в таком формате. И то, что все обучающиеся были оценены на «хорошо» и «отлично», указывает на результативную работу мастеров и преподавателей колледжа.

У остальных групп защита выпускных квалификационных работ проходила в традиционном формате, где выпускники, демонстрируя свои дипломные проекты, выступили перед квалификационной комиссией.

Обучающиеся по профессии «Реставратор строительный» должны были посетить музеи, где они выбирали фрагменты потолочной или настенной росписей, фрагменты лепных архитектурных деталей. Перед выпускниками была поставлена задача воссоздать выбранные фрагменты на планшетах, верно соотнеся масштаб и цвет реальной детали. После защиты проектов им присваивались квалификации «Реставратор декоративных штукатурок и лепных изделий» и «Реставратор декоративно-художественных покрасок».

Выпускники по профессии «Реставратор строительный» квалификаций «Реставрация декоративно-художественный покрасок» и «Реставратор произведений из дерева» также выполняли реставрацию исторических деревянных объектов. Студентам была предоставлена возможность поработать над восстановлением старинных комодов, шкафов, тумб.

Обучающиеся по профессии «Исполнитель художественно-оформительских работ» выполнили спектр работ по своим профессиональным модулям. Они представили и монументальные работы (мозаичное панно, пленочный и контурно-заливной витраж, роспись стены), и художественное моделирование из бумаги (бумагопластика, бумажное кружево, квиллинг), и объемно-пространственные композиции (макетирование, маски), а также работы, выполненные в различных декоративных техниках (шрифтовое панно, трафарет, монограмма, декоративное панно).

Дипломные работы выпускников по профессии «Лепщик-модельщик архитектурных деталей» были подготовлены по двум профессиональным модулям: «Изготовление, ремонт и установка архитектурных деталей», «Изготовление моделей из различных материалов». Некоторые студенты выполнили копии музейных экспонатов, другие реставрировали архитектурные детали.

Обучающиеся по специальности «Дизайн (по отраслям)» выполняли дизайн-проекты различных помещений и ландшафтов, а сама их работа состояла из трех частей: чертежи основного комплекта, три планшета с чертежами, визуализациями и развертками, текстовая часть. В текстовой части ребята описывали объект проектирования, ставили цели и задачи, обосновывали выбор цвета и материалов, рассказывали о сделанном функциональном зонировании. Также студенты рассчитали экономическую часть диплома, в которой показали, сколько материалов уйдет на проект, стоимость самого проекта, зарплата дизайнера по данному проекту. В чертежи основного комплекта входил обмерный план, планы демонтажа и монтажа, мебельный план с размерами и без, план полов, потолков, освещение и электрика, план дверных и оконных проемов, развертки помещений. Также обучающимися были представлены три планшета, где они показали визуальную часть проекта, основные чертежи и развертки.

Все выпускники продемонстрировали высокий уровень художественных способностей и профессионального мастерства.

Яндекс.Метрика